Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района, по адресу: Волгоградская область, рабочий посёлок Рудня, улица Толстого, 50.

Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района, расположенный по адресу Волгоградская область, рабочий посёлок Рудня, улица Толстого, 50. Регистрируйте акты гражданского состояния через Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района. Ознакомьтесь с адресом Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района , графиком и режимом работы, контактными телефонами, расположением на онлайн карте. Другие отделы ЗАГС - ЗАГСы рабочий посёлок Рудня.

Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района телефон: +7 (84453) 7-19-63

Заметили неточность?

Рейтинг работы ЗАГСа - Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района

Рейтинг:

21%

Отзывов:

0

Положительных оценок:

1

Недостаточно данных для подсчета рейтинга. Оставьте свой отзыв, если обращались в этот отдел ЗАГС.

График и часы работы - Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района

В таблице ниже сводный график и часы работы Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района по адресу: Волгоградская область, рабочий посёлок Рудня, улица Толстого, 50.

День недели Часы работы Перерыв
Понедельник 08:00-17:00 12:00-13:00
Вторник 08:00-17:00 12:00-13:00
Среда 08:00-17:00 12:00-13:00
Четверг 08:00-17:00открыто 12:00-13:00
Пятница 08:00-17:00 12:00-13:00
Суббота 08:00-17:00 12:00-13:00

Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района - официальный сайт для записи на прием

http://rudn-mr.ru/ - официальный сайт Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района.

Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района - Волгоградская область, рабочий посёлок Рудня, улица Толстого, 50 адрес на карте

"Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района" - акты регистрации

  • Получить свидетельство о рождении в ЗАГСе рабочий посёлок Рудня
  • Знаете ли вы, что по закону вы должны зарегистрировать рождение в течение месяца? Рождение должно быть зарегистрировано по месту жительства ребенка или одного из родителей. Штрафа за пропуск срока оформления свдиетельства о рождении нет, это значит, что свидтельство о рождении можно оформить в любое время после рождения ребенка. Однако, чем раньше вы оформите свидетельство о рождении, тем раньше можете претендовать на положеннные государством льготы, пособия и иные социальные выпплаты и субсидии.

  • Регистрация брака в ЗАГСе рабочий посёлок Рудня
  • Первым шагом к регистрации брака является подача заявления в ЗАГС. Это официальное заявление о вашем намерении жениться. Вы можете подать заявление в любой отдел ЗАГС на территории Российской Федерации. Как правило заявление подают за месяц до официальной даты регистрации брака.

  • Свидетельство о смерти в ЗАГСе рабочий посёлок Рудня
  • Свидетельство о смерти гражднина пполучают в отделах ЗАГС по последнему месту жительства. Свидетельство о смерти выдают в день обращения, бесплатно, при предъявлении спправки о смерти, паспорта усоппшего и документа подтверждающего родство с заявителем.

ЗАГСы ближайшие рядом со мной рабочий посёлок Рудня

Ближайшие отделы ЗАГС рабочий посёлок Рудня. Расстояние указано от отдела ЗАГС по адресу Волгоградская область, рабочий посёлок Рудня, улица Толстого, 50.

Расстояние Режим работы сегодня Адрес

Отзывы о Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района

2021-10-25 в 21:12:33

Все быстро и удобно!

Святослав 2023-01-18 в 02:34:22
Алина, Как узнать где можно забрать акт о расторжении брака
Юрий 2023-03-21 в 14:49:03
Святослав, Здравствуйте скажите пожалуйста у вас можно заявление подавать на роспись
Анна 2023-03-28 в 12:51:09
Алина, Как дозвониться ? Задать вопрос...
РАИСА 2023-08-02 в 20:59:00
Анна , отвратительная информация по Загсам Енисейска, разные индексы, разные адреса указывают и т.д. А на дворе 21 век!
Рим 2023-08-29 в 17:25:57
Анна , Вооще не дозвониться. УУУффф ,как так можно???!!!
Иван 2024-03-22 в 17:49:00
Анна , Здравствуйте меня зовут Иван Ковалев помогите пожалуйста разобраться как получить свидетельство о браке и о расторжении брака в заветном
Добавить отзыв Отдел ЗАГС Администрации Руднянского района, по адресу: Волгоградская область, рабочий посёлок Рудня, улица Толстого, 50.
Наверх Навигация